Ремонт двигателя и ходовой части

Ремонт двигателя и ходовой части

Двигатель – сердце машины. Эту прописную истину знает каждый автолюбитель. По этой причине к работе этого агрегата необходимо относиться максимально серьезно и ответственно. Даже малейшие сбои или просто подозрения на возможные сбои должны вызывать определенную тревогу и стимулировать владельцев их «железных коней» пройти такую процедуру как диагностика двигателя.

Речь идет о комплексе мероприятий, направленных на установление возможных неисправностей или отклонений в параметрах работы двигателя. На сегодняшний день наибольшее распространение получила компьютерная диагностика двигателя.

Так когда же необходимо обратиться на СТО, которое оснащено соответствующим оборудованием, для прохождения данной процедуры?

1. При покупке б/у машины. Даже в том случае, если владелец говорит, что двигатель – зверь, лучше перестраховаться и проверить, поскольку диагностика позволяет установить даже мелкие изъяны, которые не видны и не слышны человеку.

2. При проведении всех типов технического обслуживания, как плановых, так и внеплановых, если существует такая возможность, то диагностика двигателя лишней точно не будет.

3. Если вы запланировали поездку на большие расстояния, как вариант, за границу, то полная проверка автомобиля, в том числе и силового аппарата лишней не будет.

4. При наличии явных «симптомов» заболевания механизма – троение, посторонние шумы, тяжелый пуск и так далее.

Диагностика ходовой части

Вряд ли изобретен пока автомобиль, который был бы полностью адаптирован к нашим дорогам. К сожалению, даже самые надежные из них время от времени требуют внимания, в том числе и в плане ходовой части. По этой причине проведение диагностических мероприятий – неотъемлемая составляющая жизни автолюбителя и профессионала. В наши дни эта процедура осуществляется на специальных стендах с применением компьютерной техники и иных инновационных технологий.

Далеко не все владельцы машин четко понимают, когда действительно стоит обратиться на СТО для проведения диагностических работ. Некоторые не делают этого из-за экономии денег, полагая, что это просто развод – мол, сломается, тогда и будем чинить. Но здесь существует серьезная проблема – безопасность движения. Когда из-за отвалившегося колеса вас понесет «лоб в лоб», говорить о ремонте будет поздно. Да и предотвращать неисправность гораздо дешевле, нежели ее потом устранять.

Когда же стоит обратиться на СТО по этому вопросу?

1. При проезде по неровной дороге слышен гул или постукивание.

2. Пропадает устойчивость машины при существенном увеличении скорости, даже на ровной дороге.

3. Увеличение крена при совершении поворотов.

4. Увеличение тормозного пути или появление «бокового» торможения, когда автомобиль уходит влево или вправо при резком нажатии на педаль тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *